Меню навигации+

Новые витрины в Sanahunt напоминают творения великих символистов

Опубликовано Май 19, 2016 в Архитектура, Дизайн, Интерьер, Искуство | Нет комментариев

Покупая трендовые вещи в дорогих магазинах, порой мы забываем о том, что движет нами, когда очередной предмет из коллекции того или иного бренда оказывается в нашем шкафу. Мода – понятие очень широкое, которое давно не ограничивается одними лишь вещами гардероба. Известные бренды, создавая свои линии обуви, одежды или украшений, продумывают всё до мелочей, ведь повлиять на решение покупателя могут даже манекены в витринах магазинов. Кстати, о витринах. Крупнейший и всем известный luxury концепт-стор города Киева представил на суд общественности совершенно новый, уникальный в своем роде дизайн витрин, специально к осеннему сезону 2014.

Сюжет витринных экспозиций достаточно прост, и одновременно, несет в себе всю глубину бытия современного человека. Желание обрести безграничную свободу, вырвавшись из непрерывного потока реальности – вот основной сюжет витрин в Sanahunt. Дизайн витрин посвящен идее очищения, возрождения и сильной жажде к жизни. Создается такое впечатление, что манекены только что сошли с небесной глади, настолько они воздушные и легкие. Их силуэты так непринужденны и свободны, что в душе возникает приятное чувство избавления от всего негативного. Хочется навсегда распрощаться с печальными мыслями и плохим опытом, чтобы обрести такую же легкость, как мы видим на этих витринах.

Манекены красуются на фоне воздушной пены и фактурных труб, что в полной мере передает связь материального с духовным, давая зрителю ощутить весь этот глубокий символизм. Особая роль была отдана воде, которая олицетворяет все живое и природное. Отдельные капли воды, словно россыпи драгоценных камней, нашли свое отражение в коллекциях многих известных брендов, таких как Miu Miu, Lanvin, Alexander McQueen, René Caovilla и Balmain. Яркий брусничный оттенок легко придает женским образам чувственности и страсти. Данный цвет является основным во многих витринных экспозициях, а также присутствует в коллекциях Azzedine Alaїa, Tom Ford и Lanvin. Всю глубину и лаконизм черно-белой гаммы мужской одежды нам демонстрируют Dior, Neil Barrett и Giuseppe Zanotti. Предстоящий осенне-зимний сезон обещает быть насыщенным, модным, символичным и невероятно чувственным.

Таким образом, Sanahunt Luxury Concept Store удивит каждого посетителя не только неординарным дизайном символичных витрин, но и наличием знаменитых брендов, которые имеют в своих коллекциях все то, что должно быть в гардеробе каждого ценителя моды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *