Меню навигации+

А стоят ли ремонта поломанные автодиски?

Опубликовано Авг 16, 2016 в Новости, Услуги | Нет комментариев

По причине некачественного дорожного покрытия на территории нашей страны автовладельцам приходится постоянно обращаться в службу технического обслуживания. Из-за многочисленных ям и выбоин, встречаемых на дороге, больше всего страдает ходовая часть машины. Наибольшему удару подвержены автодиски на транспортном средстве.
Для ремонта поломанного объекта сначала изучается его техническое состояние. Если повреждены диски, то сначала они тщательно очищаются, затем осматривается их внешний вид на наличие всевозможных трещин, надломов и вмятин. Наихудший случай – когда изделие имеет трещины у основания спиц и в зоне отверстия посадочных мест. В этой ситуации ремонт не имеет смысла, поскольку колесо начнет деформироваться, а затем может окончательно разрушится при движении на высокой скорости. Это как проколотые летние шины – особого толку с ними возиться на СТО нет, особенно если ремонт чисто косметический (заплатками).
Если серьезных повреждений не обнаружено, начинается следующий этап, когда необходимо определить величину биения диска. Биение существует двух видов: радиальное (вертикальное) и осевое (горизонтальное). Такая процедура позволяет узнать, насколько сильно деформировано изделие. Для этого используется специальный стенд с измерительным оборудованием, которое называется шаговыми индикаторами. В зависимости от того, какие будут показатели, специалист сможет определить, подлежит ли продукция ремонту, или стоит приобрести новый комплект, также, как купить шины нового комплекта взамен проколотых.
Специфика изготовления литых изделий, при которой легкосплавные металлы отливают, а затем закаляют и искусственно старят, такова, что процесс исключает применение в ремонте термообработки. Структура материала все равно изменится, а технические характеристики не будут соответствовать должному качеству. В таких случаях при устранении биения используются стенды для прокатки, на них литые диски прокатываются, исключая высокие температурные режимы. Еще лучше в подобных случаях вытягивать их на специальном стенде, возвращая прежнюю форму.
Не стоит экономить на СТО службах, и доверить дело профессионалам, чтобы не пренебрегать своей безопасностью. В мастерских, где работает квалифицированный персонал, знают о применении технологий, рекомендованных производителями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *