Меню навигации+

Проколы под дорогой с применением горизонтально-направленного бурения: в чем преимущество такой методики?

Опубликовано Янв 8, 2021 в Услуги | Нет комментариев

Сегодня проколы под дорогами считаются достаточно востребованным и эффективным методом для дальнейшего монтажа любых систем инженерного направления. В первую очередь это связанно с тем, что прокол под асфальтом или под другим дорожным покрытием может применяться и для прокладки труб под жилыми и промышленными зданиями, без причинения вреда основе, фундаменту конструкции.

При выполнении компанией ENERGOBEST проколов под дорогой, для прокладки коммуникаций могут использоваться трубы до 30-50 см. При этом данный размер может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от качества почвы и возможностей компании, у которой будут заказана услуга. При выполнении прокола под дорогой, оформляемые отверстия для монтажа систем могут достигать до 300 метров в длину.
Кроме того, прокол под железной дорогой, так же, как и прокол под дорогой, может происходить без остановки движения любого вида транспорта и причинения дискомфорта для переходов, поскольку при выполнении таких видов монтажных работ не разрушается дорожное полотно, а значит и не требует дальнейшей реставрации асфальта, бетона или железнодорожных путей.

Главной особенностью, горизонтально-направленного бурения (прокола под дорогой) в том, что такой вид прокладки систем коммуникации может выполняться даже под водоемами и при повышенном количестве грунтовых вод, что просто невозможно при выполнении классического траншейного способа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *