Бизнес-статистика и аналитика для интернет-магазина
Сегодня на рынке электронной коммерции наблюдается очень высокая конкуренция и магазин, который работает в сети интернет должен понимать, как внедрять современные технологические решения и повышать эффективность компании. Бизнес-статистика и аналитика дает возможность руководителю лучше понимать поведение покупателей, оптимизировать процессы и выявлять успешные стратегии.
Какие же ключевые аспекты следует обратить внимание при ведении бизнеса и как современному бизнесу выйти на новый уровень развития? Основной показатель для интернет-магазинов — это конверсия. Что это значит? Бизнес-статистика и аналитика (заказать на сайте O-DIGITAL.UA) показывает отношение количества посетителей, которые совершили покупку к общему числу посетителей. Воронка продаж дает возможность понять, на каком именно этапе потенциальные покупатели покидают сайт.
К примеру, возможно, требуется упростить процесс регистрации или оптимизировать страницу оплаты или лучше рассказать о том, как именно выбирать, тот или иной товар. Бизнес-статистика и аналитика в этом случае помогут повысить воронку продаж и конверсию.
Средний чек покупателя — это показатель, который показывает сколько в среднем, тратит человек за один заказ. Анализируя этот показатель, используя бизнес статистику и аналитику можно разработать четкую стратегию для повышения среднего чека покупателей. Также учитывайте частоту покупок только, то есть сколько именно раз человек может вернуться в магазин за новым товаром. Высокая частота покупок и средний чек свидетельствует о лояльности покупателей.
Бизнес-статистика и аналитика также помогает провести оценку источников трафика. Возможно, стоит больше тратить на рекламу или улучшить оптимизацию и, если какой-то источник трафика очень слабый, возможно, следует принять меры для его развития. Если основная часть посетителей приходит через социальные сети, есть смысл развивать именно это направление.
Не забывайте, что для интернет-магазина очень важно понимать, какие товары наиболее популярны, а какие являются не востребованными. Это дает возможность максимально оптимизировать закупки и своевременно обновить ассортимент. Бизнес-статистика и аналитика в этом случае дает возможность определить наиболее прибыльные позиции, сосредоточиться на их улучшении и продвижении. Использование бизнес-статистики и аналитики даст возможность лучше понимать своих потенциальных клиентов и удовлетворять их потребности.