Меню навигации+

В чем преимущества бестраншейного прокола грунта?

Опубликовано Май 6, 2022 в Строительство, Техника, Услуги | Нет комментариев

В сравнении с классическими способами прокладывания трубопровода по воздуху или с созданием траншей, методика прокола под железной дорогой находит себе применение в различных ситуациях. Почему? Преимущества здесь находятся на поверхности.

  1. Так заказчику удаётся сохранить местный ландшафт и потому нет необходимости в проведении восстановительных работ по завершению прокладки.
  2. Удаётся значительно сократить время проведения ремонтных работ и сэкономить финансовый бюджет, особенно если он небольшой.

Выбрав методику прокола под дорогой, цена которого на сайте GNBUkr.com.ua подходит многим потребителям, заказчик становится защищён от ремонта дорожного препятствия, под которым будут проводится инженерные сети. Ремонт обычно стоит очень дорого, особенно если это касается новых автомагистралей или ж/д полотна.

Несмотря на стоимость прокола под дорогой, методика по-прежнему остаётся намного выгоднее траншейного (открытого) способа, который по совокупности обойдётся дороже. В копилку классического метода стоит добавить также затраты на перекрытие дорожного движения или установку ограничителей на дороге. Если сравнивать эти затраты с затратами при замене ж/д полотна, то там понадобится колоссальный бюджет.

Как вы уже заметили, то даже цену проколов под дорогой трудно назвать недостатком методики. Каждый аспект работы опирается на то, что для ремонта трубопровода или прокладки нового нужно лишь создать небольшие проколы в земле. Проколы обычно доверяют опытным специалистам, которые имеют достаточно квалификации. Самому ГНБ использовать не рекомендуется.

Если кто-то подумает, что ГНБ прокол достаточно дорогой из-за применения буровой установки, то даже эти затраты не способны перекрыть общие траты от траншейного метода прокладывания труб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *